?

Log in

No account? Create an account
30DayPhoto white

30_day_photo


30 Дней Фотоприключений

Здесь мы учимся, придумываем, фотографируем


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Бриф "Фотодуэль" (к теме дня 23.03.2019)
модераторское
severyanka пишет в 30_day_photo
Rene burri

© René Burri, Dead Lotus Flowers on the Kunming Lake, Former Imperial Summer Palace, 1964

Рене Бурри (Rene Burri) родился в городе Цюрихе в Швейцарии. Получив художественное образование в «Школе Искусств и Ремесел» в Цюрихе, в 1953 года он стал снимать документальные фильмы, а несколько позже увлекся фотографией. Молодой человек мечтал увидеть мир: «Во мне всегда жило любопытство, в Швейцарии я чувствовал себя как в ловушке», — вспоминал он позднее, — «Я залазил на скалы, чтобы увидеть горизонт, а вокруг были только другие скалы».

Рене Бурри достаточно быстро добился успеха – его первый репортаж о глухонемых детях был опубликован в «Life» и в других европейских журналах. В 1954 году Вернер Бишоф предложил ему вступить в знаменитое объединение фотографов-документалистов — фотоагентство «Магнум», и директор агентства Дэвид Сеймур тут же послал молодого фотографа в Чехословакию и на Ближний Восток. «Бросил меня в мир», — рассказывал Бурри много лет спустя, — «… и так я неожиданно для самого себя стал фотожурналистом».

Мировое признание пришло к Рене Бурри после издания его первого фотоальбома «Немцы» в 1962 году, за которым последовало более десятка других книг. В 1959 году он стал действительным членом «Магнума». Многие его фотографии стали признанными шедеврами фотоискусства, своего рода иконами XX века: портрет молодого Че Гевары с сигарой в зубах, группа людей на крыше небоскреба, портреты архитектора Шарля Ле Корбюзье и художника Пабло Пикассо… Он много путешествовал по всему миру, освещая важнейшие события истории второй половины XX века и начала XXI-го. Среди работ фотографа — серии, снятые во Вьетнаме, Камбодже, Бейруте, Кубе, Китае, запечатлевшие кризис на Кипре и конфликт в Суэцком канале.

Основное достоинство его работ — они не только документальные, но и высокохудожественные, взывают не только к рассудку зрителя, но в большей степени к его чувствам и эмоциям. Фотографии Бурри буквально затягивают зрителя в пространство фото-эссе, заставляют его почувствовать себя участником события — иногда трагического, иногда самого обычного и на первый взгляд ничем не примечательного.

источник

-----
Альбом в группе «Художественная фотография»

Ещё немного фотографий Рене Бурри



Фотодуэль, которую мы предлагаем, значительным образом отличается от других дуэлей, представленных в ру-нете: мы предлагаем каждому участнику 94-го фотозабега ответить на фотографию Рене Бурри, показанную выше.

Что значит ответить? Как следует понимать "фотоответ"? Всё это придётся решать каждому из участников самостоятельно. Иными словами, каждый из нас подготовит фотоработу, которую в той или иной степени можно будет считать ответом на предложенную фотографию. Сложно? Очень! Но ведь тем и интереснее!

А теперь давайте ознакомимся с техническим брифом.

Вид фотосъёмки (предметная, интерьерная, репортажная, постановочная): по усмотрению исполнителя.

Количество снимаемых объектов или сюжетов: по усмотрению исполнителя.

Назначение фотографий (каталог, буклет, частная коллекция и т.д.): частная коллекция.

Дата съёмки: 23.03.19.

Выходной формат: JPEG, от 800 до 1000 по длинной стороне.

Уровень ретуши / обработки: Допускается любой вид обработки ( в пределах Правил).

Срок выполнения заказа (готовые фотографии): 23.03.19 (не позднее 06-00 по московскому времени 24.03.19).

Требования к изображению: специальных требований нет.

Основная задача: необходимо создать фотоизображение, которое могло бы стать смысловым, сюжетным и/или композиционным ответом на предложенную фотографию Рене Бурри.


PS. Друзья мои, если появляются вопросы, давайте их сразу обсуждать в комментариях к этому посту. Тут же предлагаем делиться вашими ощущениями и ассоциациями от предложенной работы. Уверены, что это обсуждение поможет всем нам хорошо подготовиться к выполнению задания по брифу.