?

Log in

No account? Create an account
30DayPhoto white

30_day_photo


30 Дней Фотоприключений

Здесь мы учимся, придумываем, фотографируем


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Фотография Года | Сезон 2018–2019 | А судьи кто?
30dayphoto_mod пишет в 30_day_photo
2019-03-20_18-21-21.png

Как вы знаете, "Фотографию Года" сезона 2018-2019 (с марта 2018 по февраль 2019) выбирает жюри, в состав которого вошли три профессиональных фотографа. Каждый из этих трех фотографов получил 12 фотографий, которые становились "Фотографиями Месяца" в результате открытого голосования среди участников нашего сообщества 30_day_photo , но без имени автора.

Мы попросили жюри расставить эти фотографии по местам с 1-го по 12-е , на первое место поставив лучшую по мнению каждого из членов жюри фотографию, а остальные фотографии распределить со 2-го по 12-е место. При этом принятие решения исключало совещательный момент, и мнение каждого из трех членов жюри выражалось независимо от мнения остальных судей.

Приглашая в жюри "Фото Года" сообщества 30_day_photo профессиональных фотографов, мы постарались выбрать абсолютно разных представителей этой специальности, но несомненно очень интересных и талантливых.

Прежде, чем мы узнаем имя победителя сезона 2017–2018, предлагаем познакомиться с теми, кто примет это важное для наших претендентов  решение.




Анна Кадыкова:
Анна Кадыкова родилась в Москве в 1984 году. Закончила Российский Государственный Гуманитарный Университет. Работала ассистентом известного российского режиссера анимационного кино Ивана Максимова. В 2012 году закончила школу-студию “ШАР” по специальности режиссер анимационного кино. Первая самостоятельная режиссерская работа - анимационный фильм «Крот на море» - была тепло встречена критиками, посетила рекордное количество фестивалей, была отмечена наградами российских и иностранных фестивалей.
Посмотреть мультфильм про крота можно по ссылке:
http://www.annakadykova.com/animation/

Параллельно с анимацией начала освоение фотографии. Ее исследования основывались на таких примерах классической фотографии, как работы Эллиота Эрвитта, Ричарда Аведона, Анри Картье-Брессона, Арнольда Ньюмана, Анни Лейбовиц.
Работы Анны находятся в частных коллекциях в России, США, Германии, Австрии. Финалист и лауреат международных конкурсов и выставок.
Анна живет и работает в Москве.

Избранные награды:

2013 IPA-Россия-2013 - 3 золотых, 1 серебряная, 2 бронзовых медали
2014 Eyetime, Emerging Talent Jury Honor Award
2014 Black and White 2014 by New York Center for Photographic Art, Выбор жюри. Член жюри - Dan Burkholder
2014 Focus: The Portrait 2014 - Black Box Gallery, Portland, Выбор жюри. Жюри : Amy Arbus
2014 Monochrome Awards - Honorable Mention
2015 8th Annual International Color Awards, Honorable Mention
2015 35th Annual Spring Photography Contest sponsored by SIGMA - Honorable Mention
2015 Monochrome Awards - 3 Honorable Mentions
2015 Hariban Award - Финалист

Познакомимся с некоторыми работами Анны Кадыковой




Работы из проектаи «INFANTO»
«В современном обществе существует тренд реборн – увлечение реалистичными куклами-младенцами. Куклы настолько похожи на настоящих младенцев, что не все люди способны сразу увидеть разницу. Многие женщины ухаживают за своими куклами реборн как за живыми младенцами.
Я задумываюсь о том, на сколько мы одушевляем неживые предметы и на сколько зачастую бездушно мы относимся к живым существам, что окружают нас.
Я исследую не привычный образ младенца, а стремлюсь передать странное ощущение от портрета, который получается в итоге. Портрет, который сам по себе уже не является живым объектом, вызывает у зрителя вопрос: является ли объект съемки живым?»





Из проекта «Это китовое дерево или случайное свидетельство»
«Влюбленный в тишину и в неважное, словно в женщину, один незаметный созерцатель любил гулять. Он был одинок, но в то же время он был совершенно полон. Все, на что он смотрел становилось частью его. Предметы, объекты и их звуки, части чего-то целого и само целое. Шелест листвы, что проносился по дну океана и исходил из горла дикой птицы, тени китов, что плавали в ветвях деревьев, стали частью его. Он был готов к концу мира, и к его началу, и к вечному его продолжению. Он стал случайным свидетелем чего-то важного или неважного и отправился дальше в круглосуточном своем безмолвии.»


















https://www.facebook.com/kadykova
https://www.instagram.com/annakadykova/
https://vk.com/annakadykova
http://www.annakadykova.com/







Александр Супрунюк
(Автор фотопортрета Римастас Рамошко)

Александр Супрунюк — фотограф со стажем. Начинал свой путь в фотографии в теперь уже далеких 80-х годах прошлого века. Начинал снимать на узкую ч/б пленку. Что называется, «для себя». Из аппаратуры был и «Фэд» и «Зенит». Позднее перешел на широкую пленку. Были фотокамеры «Любитель», а потом и «Салют». Широкая пленка давала больший возможности в съемке пейзажа, который Александр особенно любил. Работая на Таймыре в Дудинском морском порту он свободное от работы время, по возможности использовал для съемки. А снимать в этом заполярном городе было не просто. Девять месяцев в Заполярье зима. Темное время суток. Полтора месяца солнце вообще не появлялось из-за горизонта. Была полярная ночь. В общем условия и для работы и для творчества не «айс». И потому, дождавшись весны, тепла, солнца Александр хватал сумку с аппаратурой и бежал в тундру снимать свои любимые пейзажи. Увлечение фотографией привело его в фотоклуб «Таймыр» при редакции газеты «Советский Таймыр». Он участвовал в совместных выставках фотоклуба в Красноярске на фотоконкурсе «Горизонты красноярья» в Норильске и в Дудинке, Москве.

Прошло время, и Александр сам стал штатным фотокорреспондентом этой газеты. Правда она уже называется просто «Таймыр». Это удивительное время. По долгу журналисткой «службы» Александр объездил огромную территорию Таймырского полуострова. Был в поселках округа, в оленеводческих хозяйствах Хатангского, Дудинского районов. С работниками культуры побывал на рыболовецких точках в низовьях Енисея. С медицинскими службами побывал во многих отдаленных стойбищах и поселках. Объектив его фотоаппарата буквально ежедневно документирует общественную, политическую, социальную, культурную, спортивную жизнь города, района, округа. Его фотографии печатают не только газета «Таймыр». Они публикуются и в фотоальбомах о Дудинке, Таймыре, Норильске и других изданиях о жизни Заполярного региона. В том числе и в книгах и журналах «Красноярского землячества в Москве».



"Пляски духов"


"Таймыр. Дудинка, порт"


"Таймыр. Дудинка, закат над Енисеем"


"Талнах, Красные камни, полярный мак"


"Таймыр. Дудинка, порт"


"Полярное сияние над  Дудинкой"


"Немного весенней радости"


"Таймыр. Олени"


"Дудинка, полдень в полярную ночь"


"Таймыр. Дудинка, закат на Енисее"

Инстаграм:
https://www.instagram.com/savvich1950/







Сергей Осьмачкин osmachkin

Фотограф, фотохудожник. Живет и работает в Самаре. Член союза журналистов РФ. Председатель художественного совета Союза фотохудожников России. Участвовал в более чем 100 выставках за рубежом и в России. Приглашался в жюри фотоконкурсов. Его работы находятся в коллекциях Национальной библиотеки Франции, Музея изящных искусств г. Санта-Фе (США), Музея фотографического университета (Брукс, США), Музея фотографических коллекций РОСИЗО (Москва, Россия), Собрания Геренсайда в гуманитарном исследовательском центре университета штата Техас (США). Фотографии Осьмачкина есть в частных коллекциях в США, Англии, Франции, Германии и России. Выпустил совместно с Сергеем Лейбградом фотоальбом «207 портретов одного города, или Цветные сны о Самаре» (фотографии Сергея Осьмачкина, текст Сергея Лейбграда).




Лето. Битлз

.
Камень.2


Натюрморт. Самара, 1990.

"...это было снято в период с 1989 по 1993 гг. замечательной камерой PENTAX 6х7. Тогда у меня была мастерская в подвале на М. Горького, 77. Там я обитал, порой по нескольку суток. Натюрморт ведь не просто- поставил, щёлкнул. Он живёт порой сам по себе, и не ты руководишь а - он, тобой. Когда резко подняли цену за аренду пришлось съехать. И больше никому этот подвал счастья не принёс. Открывались магазинчики... и тут же - закрывались."


ул. Венцека. Самара, 1982.


ул. Л. Толстого. Самара, 1983.


угол Мичурина - Челюскинцев. Стадион ГПЗ-4. Самара, 1984.


Из Инстаграмма. Самара, 2018.

"...я вот тут к слову, выставил фотку, сейчас это принятое слово, хоть школьник, хоть человек, что жизнь кладет, а пофиг - фотка.
"Ерунда, в общем, как и вся наша жизнь в современной России..."



Из Инстаграмма. Самара, 2018. "Лунный шаг. Шемякин."


Из Инстаграмма. Самара, 2018. "Изо всех законов, изданных Хаммурапи, самые главные - пенальти и угловой."

Фотографии на сайте самарского фотоклуба Fixxer
Фейсбук
Инстаграм




Итак, мы познакомились с теми, кто в этом году помогает нам определиться с Фото Года.
Огромное им спасибо от всех участников сообщества 30_day_photo
А как распределились голоса и кто победил вы узнаете немного позже)



Страница "30 Day Photo" на Facebook. Группа "30 Day Photo" во ВКонтакте. Сообщество "30 Day Photo" на Facebook. Мобильные тренировки в Instagram Тренировки в группе "30_day_photo" на портале 500px. Виртуальные выставки "30 Day Photo"


  • 1
Большое спасибо всем членам жюри!

  • 1