Однажды у Аутлукова сломалась машина и он вызвал такси. Садясь в подъехавшую машину, он с ужасом увидел за рулём тойоты своего одноклассника. "Ёп, это же Несравненнов!" - подумал он и натянул повыше противоковидную маску. "Не узнал бы..., во позору то будет! Скажет, мол, до седых мудей дядя…
Вивиан дель Рио — художник, дизайнер, фотограф, член Московского союза художников и Союза фотохудожников России. Родилась в Москве. Детство провела с родителями на Кубе. Образование получила в Московском полиграфическом институте на художественном отделении по специальности художник-график, окончила курс Fine Art в Carmarthenshire College of Technology and Art (Великобритания) как вольнослушатель. Занимается фотографией, живописью, иллюстрацией, дизайном. Автор книг «Бессознательная живопись», «Озеленение» и «Habana + Москва». Ее работы неоднократно выставлялись на персональных и групповых выставках. Живет и работает в Москве.
Виктор Ахломов (15 марта 1938 — 15 апреля 2017) — классик российской фотографии, четырехкратный лауреат престижнейшего конкурса «World Press Photo», обладатель множества призов, премий и наград, с большим юмором относился к своим регалиям, главным для него было - сохранять и вызывать у зрителей интерес к жизни, пробуждать любопытство и азарт.
В марте 1960 года, Виктор Ахломов, вчерашний выпускник фотолектория при Центральном Доме журналиста, по личному приглашению Алексея Аджубея, разглядевшего талант молодого фотографа, стал штатным фотокорреспондентом «Известий», где и проработал более 50 лет. Позже он занялся преподавательской деятельностью: на журфаке МГУ и в Школе журналистики газеты «Известия». С фотоаппаратом в руках Виктор Ахломов прошел через хрущевскую «оттепель», брежневскую эпоху застоя, горбачевскую Перестройку и новую эру в истории России. Равнодушный к техническим новшествам, Ахломов оставался верен черно-белой фотографии и пленке, покрытой светочувствительной эмульсией. Работы мастера неоднократно экспонировались по всему миру.
Друзья, мы уже много раз экспериментировали со съемкой через различные стёкла. В предыдущих брифах в заданиях не было чётких указаний на то, что снимать. Главным было потренироваться фотографировать через какой-то объект. Надеемся, вы все хорошо усвоили предыдущие уроки. :-)
Теперь же усложняем задачу. Будем фотографировать натюрморт (это может быть и один предмет, и несколько), используя в качестве фильтра стеклянную банку.
Для начала предлагаю ознакомиться с материалом Марии Бусыгиной из журнала «Фотомагазин» за 2001 год. Именно ее фотоопыты мы предлагаем для изучения.
PS. Друзья мои, если появляются вопросы, давайте их сразу обсуждать в комментариях к этому посту. Тут же предлагаем делиться вашими ощущениями и ассоциациями от предложенной работы. Уверены, что это обсуждение поможет всем нам хорошо подготовиться к выполнению задания по брифу.
Страница "30 Day Photo" на Facebook. Группа "30 Day Photo" во ВКонтакте. Сообщество "30 Day Photo" на Facebook.
Отлично понимаю что не попадаю в тему. Третий день как одержимая с помощью своей совершенно не предназначенной для этого фототехники ловлю в кадр Венеру. Впрочем это наверное и есть характеристика "меня".?